Воскресенье, 19.05.2019, 16:20
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031







- Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые и иные счета, открытые в установленном законом порядке, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.

- Учреждение от своего имени имеет право приобретать и осуществлять имущественные и не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

- Учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием  в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

- Учреждение не имеет филиалов и представительств.

- Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, настоящим Уставом.

- Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

- Учреждение возглавляет директор Учреждения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

- Прием на работу директора Учреждения оформляется путем заключения трудового договора на неопределенный срок или по соглашению сторон на определенный срок, но не более пяти лет.

- Директор Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, подотчетен Учредителю.

- Директор Учреждения несет ответственность перед обучающимся, их родителями (законными представителями), государством, обществом и учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и уставом общеобразовательного учреждения.

- Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности.

В соответствии с Уставом в Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: 

- Общее собрание работников Учреждения

- Совет Учреждения

- педагогический Совет

- общешкольный родительский комитет 

- Совет обучающихся в школе 

- Методический совет координирует всю методическую работу в школе, проводит экспертизу программ и технологий, разрабатывает учебный план, определяет проблематику и программу теоретических семинаров, практикумов и групповых консультаций с учителями, прогнозирует развитие научно-методической деятельности.

- Совет профилактики учреждения – постоянно действующий  коллегиальный орган, созданный с целью оказания педагогической, психологической помощи обучающимся, попавшим в сложную жизненную ситуацию, повышения эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказанию помощи проблемным семьям. Составом совета профилактики утверждается ежегодно на учебный год.

- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе формирует банк данных о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе, выделяет вместе с объединениями ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержание учебно-воспитательного процесса, определяет зоны его ближайшего развития (по параллелям, классам, предметам), осуществляет планирование. Организует исполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений учебно-воспитательного процесса.

- Заместитель директора по воспитательной работе направляет воспитательную деятельность школьного коллектива, способствует развитию познавательных потребностей, способностей, интеллектуального, духовного потенциала личности. Создаёт педагогически обоснованную и социально значимую систему внеклассной и внешкольной воспитательной работы, направленную на организацию здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения детей и подростков, нацеленную на самоопределение и саморазвитие личности учащегося, оказывает методическую помощь классным руководителям в организации воспитательной работы.

- Психолог осуществляет деятельность, направленную на сохранение психологического здоровья и развития личности детей, проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, оказывает методическую и психологическую помощь учителям, участвует в работе психолого-педагогических семинаров, разрабатывает и реализует систему диагностики с целью изучения мотива выбора профессиональных предпочтений, выполняет профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учениками образовательного профиля.

- Социальный педагог осуществляет социальную помощь и поддержку школьников, осуществляет связь с семьями, специалистами социальных служб.

- Методическое объединение (МО) объединяет учителей одной образовательной области; оно определяет задачи развития образовательной области в составе образовательной системы школы, принимает решения по организации внеурочной работы по предмету, контролирует и обеспечивает участие учащихся в школьных, городских соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, НОУ.

- Учитель в составе МО выполняет работу по апробированию новых педагогических технологий, программ в соответствии со стратегией развития школы.

- Руководитель МО собирает документацию, отражающую работу МО по результатам внутришкольного контроля образовательного процесса; собирает банк педагогических разработок (текстов, программ, технологий), отчитывается на заседаниях методического совета о результатах работы учителей МО; планирует сотрудничество с творческой группой через совместные заседание.

- Творческая группа учителей — временная форма педагогического коллектива, создаётся для решения определённой учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или нескольких предметов.

- Заместитель директора по административно-хозяйственной части оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим оснащением школы.